Пожалуйста, звоните в будни
8 (916) 909-42-85 для Москвы МТС
8 (967) 148-04-31 для Москвы Билайн
8 (926) 107-13-34 для Москвы Мегафон
8 (916) 809-98-30 для регионов МТС
........с 10 до 20 часов по Москве.......
Эл. почта shop@7monet.ru
Последние поступления
Папка сравнения
В папке нет товаров
Поиск по сайту
Корзина
В корзине нет товаров
Доставка и оплата

Условия доставки и оплаты:

Система формирования заказа очень проста и стандартна для интернет-магазина. Для наглядного сравнения характеристик товаров, их можно помещать в "Папку для сравнения". Все, что нужно для совершения покупки - это просто добавить интересующие Вас товар(ы) в корзину и далее следовать несложным инструкциям. На финальной стадии оформления заказа, непосредственно перед тем, как Вы нажмете ссылку "Оформить заказ", мы рекомендуем нажать ссылку "Пересчитать сумму заказа". Это позволит Вам увидеть все содержимое Вашей корзины и не упустить из виду ни одну из позиций, на тот случай, если Вы формировали заказ в разных окнах Вашего интернет-браузера. В заказе Вам необходимо указать способ и время связи с Вами. Это может быть e-mail или телефон, по котрому Вы можете быть доступны (второй вариант - более оперативный). Вы также всегда можете звонить по нашим телефонам, указанным на главной странице магазина: для Москвы 8 (916) 909-42-85, 8 (967) 148-04-31 и 8 (926) 107-13-34; для регионов 8 (916) 809-98-30 с 10 до 20 часов по Московскому времени.

Заказы по телефону принимаются только для доставки по Москве, и если они не содержат более трех разных товарных позиций. Оформление региональных заказов осуществляется только через сайт магазина.

По просьбам наших покупателей изменен метод работы корзины товаров - процесс ее наполнения стал более логичным и удобным.Теперь наполнение корзины, на всем протяжении оформления заказа, выполняется в фоновом режиме. Это значит, что покупатель всегда остается в том разделе каталога, где он делал последнее пополнение корзины. Посмотреть содержимое корзины можно в любой момент, нажав на кнопку "Оформить заказ" рядом со значком корзины (эта кнопка автоматически появляется, если в корзине есть хотя бы один товар).

Напоминаем, что для окончательного оформления заказа, необходимо найти в нижней части содержимого корзины и нажать на ссылку Оформить заказ, для изменения количества заказываемых товаров - отредактировать цифру в графе Количество и нажать ссылку Пересчитать сумму заказа (будет доступно только в количестве, имеющемся на складе), для полной очистки корзины можно нажать ссылку Очистить корзину, а для удаления отдельной позиции в корзине - использовать значок Х в соответствующей строке корзины.

По завершению оформления заказа (после присвоения ему номера) Вы получите на свой электронный адрес, указанный при формировании заказа, письмо приблизительно следующего содержания:


Уважаемый, Покупатель,
благодарим, что воспользовались услугами нашего магазина.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказ # *** от **.**.20** **:**:**
---------------------------------------------------------------------------
Имя: **************
Фамилия: ************
E-mail: **********@*****.**
Адрес: *****************************
Способ доставки: Курьер (либо Почтой России)
Способ оплаты: Наличные для Москвы (Любой из указанных для регионов)
Комментарии/пожелания: *******************

Заказанные товары
---------------------------------------------------------------------------
************************** (** шт.) = *********** RUR

Стоимость доставки: 300 RUR (300 руб. - для Москвы)
Итого: ******* RUR

---
C уважением, администрация магазина "Магазин 7 монет"
Http: www.7monet.ru
E-mail: shop@7monet.ru

До тех пор, пока Вашему заказу система не присвоила порядковый номер, оформление заказа не завершилось окончательно, и любой товар, находящийся в Вашей корзине, может быть также приобретен другими покупателями. Когда система формирует номер заказа, весь заказанный Вами товар резервируется за Вами и не может быть изъят из заказа без Вашего согласия.

Другими словами, если Вы видите такое сообщение магазина, значит Ваш заказ оформлен успешно:
Спасибо за Ваш заказ!
В ближайшее время наш курьер или менеджер (только для заказов по Москве) свяжется с Вами для уточнения времени и места доставки заказа. Для региональных покупателей электронной почтой будут высланы реквизиты для возможных способов оплаты заказа. Детали доставки и оплаты можно уточнить по электронной почте.
Номер вашего заказа: *****

Сроки доставки по Москве могут варьироваться в зависимости от того, когда был сделан заказ, а также от наличия свободных курьеров и удаленности покупателя. На данный момент времени среднее время доставки составляет от 4 часов до суток. Стоимость доставки курьером по Москве в пределах МКАД - 300 руб. За пределы МКАД - по договоренности. Курьерская доставка в выходные дни осуществляется только по предварительной договоренности. Самовывоза нет.

Доставка в регионы осуществляется Почтой России. Напоминаем, что в общую сумму доставки уже включены страховой сбор (Почта России берет 4% от стоимости оценки посылки), стоимость упаковки и наши услуги по формированию посылки и доставки ее до почты. Сроки доставки - по условиям Почты России. На указанный при регистрации e-mail высылаются реквизиты для оплаты заказа (пять вариантов, включая электронные платежи). Оплату наложным платежом мы не принимаем - предоплата 100%. Заказ крайне желательно оплатить в недельный срок, в противном случае, если он содержит остродефицитные позиции, он может быть расформирован, в том числе и без предварительного предупреждения.

Всем нашим региональным покупателям в день отправки заказа мы отсылаем код для контроля за прохождением ПО (почтового отправления). Это позволяет отслеживать, на каком именно этапе пересылки находится ПО, однако по статистике, достоверность этой информации не превышает 80%. Высылаемая нами ссылка на сайт почты России и код позволяют увидеть дату и место отправки, тип и вес посылки, сумму оценки и почтовый индекс получателя. Контрольные сроки пересылки ПО, а также необходимые нормативные документы опубликованы на сайте почты России. Наш магазин не занимается розыском посылок, доставку которых в установленные сроки, не обеспечила почта России. В соответствии с действующим регламентом ФГУП "Почта России", заявления о розыске ПО или претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения, принимаются в любых почтовых отделениях на основании документа, удостоверяющего личность адресата и квитанции (или ее четкой ксерокопии) на оплату ПО. В таких случаях, по Вашему запросу мы высылаем на указанный Вами адрес электронной почты скан квитанции/чека (либо оригинал чека заказным письмом), что позволит инициировать процедуру розыска или получения компенсации. Сроки предъявления  таковых претензий - по условиям почты России, 6 месяцев.

Вы можете подписаться на извещение о появлении на складе нужного Вам товара. Для этого необходимо в карточке этого товара

 

Уведомить о поступлении товара

 

Отправить

 в данном окошке ввести свой е-мейл и нажать "Отправить". Как только товар появится на складе - робот магазина сообщит Вам об этом, выслав письмо на введенный Вами адрес эл.почты.

Новинки нашего магазина
Яндекс.Метрика